Политика подачи жалобООО "ЛОНДРИМЭН" рассматривает жалобы как возможность развиваться и совершенствоваться в будущем, а также как шанс исправить положение человека, подавшего жалобу на работу сервиса.
Наша политика заключается в:
- Обеспечить справедливую процедуру рассмотрения жалоб, понятную и простую в использовании для всех, кто хочет подать жалобу;
- Сделать нашу процедуру рассмотрения жалоб доступной, чтобы люди знали, как связаться с нами по любым жалобам;
- Обеспечить справедливое и своевременное расследование всех жалоб;
- Для обеспечения того, чтобы жалобы, по возможности, разрешались и поддерживались взаимоотношения, для сбора информации, которая помогает нам улучшить нашу работу;
- Чтобы помочь нам понять отзывы клиентов и улучшить наш сервис.
Определение жалобыЖалоба - это любое выражение недовольства, обоснованного или нет, по поводу любого аспекта работы ООО "ЛОНДРИМЭН".
Откуда поступают жалобыЖалобы могут поступать от любого лица или организации, которые заключали договор с ООО "ЛОНДРИМЭН" или имели опыт работы с ней. Жалоба может быть получена устно, по телефону, по электронной почте или в письменной форме. Данная политика не распространяется на жалобы от персонала, который должен соблюдать правила дисциплины и рассмотрения жалоб.
КонфиденциальностьВся информация о жалобах будет обрабатываться внимательно и с соблюдением всех требований и указаний в соответсвии с законодательством Российской Федерации.
ОтветственностьОбщая ответственность за эту политику и ее внедрение лежит на руководящем составе ООО "ЛОНДРИМЭН".
ОбзорДанная политика регулярно пересматривается и обновляется по мере необходимости.
Порядок подачи жалоб в прачечную самообслуживанияКонтактные данные для подачи жалоб опубликованы на сайте https://laundryman.ru/:
Письменные жалобы могут быть отправлены в ООО "ЛОНДРИМЭН" по электронной почте на адрес hello@laundryman.ru
Получение жалобЖалобы следует направлять по указанным выше каналам. Любые другие обращения по неустановленным каналам могут быть отклонены. При обращении к нам по электронной почте, пожалуйста, укажите следующие данные: имя, контактный номер, номер заказа и подробное описание проблемы. После получения жалобы ООО "ЛОНДРИМЭН" постарается решить проблему как можно скорее. Клиентов могут попросить подтвердить свою личность, используя любую личную информацию, ранее предоставленную ООО "ЛОНДРИМЭН", и номер заказа.
Как подать жалобуПожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами о том, как подать жалобу.
Сбор и доставка