Правила и условия использования

1.Наш договор с вами
1.1 Настоящие Условия будут применяться к любому Заказу, который мы принимаем от вас через Приложение, включая любой Заказ, измененный в соответствии с пунктом 4. Обратите внимание, что до тех пор, пока вы не примете эти Условия (поставив галочку в поле "Принять" при создании учетной записи), вы не сможете оформить Заказ.
1.2 Мы можем время от времени изменять Условия, и к каждому Заказу при его оформлении будет применяться текущая версия. Мы рекомендуем вам регулярно посещать этот раздел.
1.3 Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия и убедитесь, что вы понимаете их, прежде чем размещать Заказ. Условия ограничивают нашу ответственность перед вами при определенных обстоятельствах. Пожалуйста, обратите внимание, что при заказе без кода ваучера будет взиматься плата в размере суммы заказа или установленной минимальной суммы заказа, в зависимости от того, что больше.
1.4 Если вам необходимо связаться с нами в любое время по поводу заказа, вы можете сделать это, как указано в пункте 13.

2.Определения
2.1 Когда в настоящих Условиях используются следующие термины, они будут означать именно это
2.1.1 Приложение: Прачечная самообслуживания
2.1.2 Событие, находящееся вне нашего контроля: любое происшествие или обстоятельства, которые мы не можем контролировать (без ограничений). Недоступность какого-либо Поставщика услуг, ключевого персонала или ключевых материалов, без которых мы не можем предоставлять Услуги;
2.1.3 Товар: любая одежда или изделие, полученные от вас в связи с Заказом;
2.1.4 Заказ: ваш заказ на Услуги, указанные в форме заказа, отправленной через приложение;
2.1.5 Услуги: услуги личной химчистки или прачечной, полученные от вас и доставленные по указанному вами адресу.;
2.1.6 Поставщики услуг: любая третья сторона, с которой мы заключаем контракты, чтобы помочь нам в предоставлении Услуг;
2.1.7 Условия: настоящие положения и условия с периодически вносимыми изменениями; и
2.1.8 Мы/Our/Us: Работник прачечной, +97144564035, ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК 336658, Дубай, ОАЭ.
2.2 Когда мы используем в настоящих Условиях слова “письменно” или “в письменном виде”, это относится к электронной почте, sms и уведомлениям через приложение.

3.Оформление заказа
3.1 Пожалуйста, убедитесь, что вы ознакомились с деталями вашего заказа перед его отправкой, поскольку мы не несем ответственности перед вами за любые допущенные вами ошибки. Например, пожалуйста, внимательно проверьте правильность идентификации каждого товара. Если вы считаете, что, возможно, допустили ошибку, пожалуйста, свяжитесь с нами, как указано в пункте 13. Мы подтвердим любые изменения в вашем заказе по электронной почте. Изменения также рассматриваются в соответствии с пунктом 4.
3.2 Отправка Заказа не является основанием для заключения договора между нами. Договор вступает в силу, когда мы отправляем вам электронное письмо, подтверждающее принятие вашего заказа. В электронном письме будет указана ваша платежная информация.
3.3 Каждому заказу мы присваиваем номер заказа и сообщаем вам о нем, когда принимаем Заказ. Пожалуйста, указывайте номер заказа при всех последующих контактах с нами.
3.4 Если по какой-либо причине мы не сможем выполнить ваш заказ, мы сообщим вам об этом по электронной почте или телефону.

4. Изменения в вашем заказе
4.1 Вы можете внести изменения в Заказ в любое время до истечения срока получения, указанного в нашем электронном письме о принятии вашего заказа, связавшись с нашей службой поддержки клиентов по адресу support@laundry-man.com
4.2 С вашего согласия и по нашему усмотрению мы можем внести изменения в ваш заказ в качестве альтернативы его отмене или в порядке осуществления нашего усмотрения в соответствии с пунктом 8.3.
4.3 Если в Заказ будут внесены изменения в соответствии с любым из предыдущих подпунктов, мы повторно отправим вам подтверждение заказа по электронной почте.

5. Отмена или перенос вашего заказа
5.1 У вас есть следующие ограниченные права на отмену Заказа.
5.2 Вы можете отменить или перенести свой Заказ без дополнительной оплаты при следующих обстоятельствах:
5.2.1 в любое время, не позднее чем за час до времени получения заказа, указанного в нашем электронном письме для подтверждения вашего заказа, через приложение или связавшись с нами по телефону support@laundry-man.com; или
5.2.3 Если после того, как мы получили ваш товар (ы), на нас повлияют события, находящиеся вне нашего контроля, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу support@laundry-man.com
5.3 Вы признаете, что (в соответствии с пунктом 2.3) как только Товар был получен от вас, мы начали предоставлять вам Услуги и что любые права на отмену или перенос заказа, которые вы можете иметь в соответствии с Правами потребителя или любым аналогичным законом или нормативными актами, будут утрачены.
5.4 За отмену или перенос вашего заказа менее чем за час до получения заказа или за неявку на получение заказа взимается дополнительная плата в размере 10 дирхамов ОАЭ.
5.5 За отмену или перенос срока доставки менее чем за час до доставки или за неявку на доставку взимается дополнительная плата в размере 10 дирхамов ОАЭ.

6. Наши права на отмену вашего заказа
6.1 Мы можем отменить ваш Заказ и контракт между вами и нами при следующих обстоятельствах:
6.1.1 в результате события, находящегося вне нашего контроля; или
6.1.2 если вы не предоставите товары для получения; или
6.1.3 если мы считаем, что какой-либо товар не соответствует Заказу, поврежден, не содержит информации о его содержимом или инструкций по очистке, или не относится к тем товарам, которые мы принимаем (полный список исключенных товаров приведен здесь laundry-man.com/FAQ).
6.2 Если мы отменим ваш заказ, мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте и
6.2.1 если мы уже приступили к работе над вашим заказом, мы ничего не будем взимать с вас, и вам не придется вносить нам какие-либо платежи;
6.2.2 мы организуем доставку Товара (ов) вам в первоначальное время доставки или как можно скорее.

7. Сбор и доставка
7.1 Мы приложим все разумные усилия для сбора и доставки товаров в сроки, указанные в Заказе, но не можем гарантировать это. Мы приложим все разумные усилия, чтобы сообщить вам о любой задержке по телефону или электронной почте.
7.2 Если вы не сможете принять доставку товаров, мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте. Если мы не получим ответа, мы, по нашему усмотрению, можем оставить товары у двери. В противном случае мы продолжим попытки организовать доставку в удобное для вас время.
7.3 – Если доставка невозможна из-за отсутствия клиента в указанное время, за каждую последующую попытку доставки взимается плата в размере 10 дирхамов ОАЭ за повторную доставку. Владелец прачечной постарается перенести встречу на более подходящее время или в соответствии с пунктом 7.2.
7.4 Если вы не смогли принять товар или организовать его доставку в течение более 90 дней после даты доставки, указанной в Заказе, мы можем избавиться от Товара или пожертвовать его аккредитованной благотворительной организации по выбору владельца прачечной.

8. Стандарты обслуживания
8.1 Мы будем предоставлять Услуги с разумной тщательностью и профессионализмом в соответствии с надлежащими отраслевыми стандартами.
8.2 Мы не несем ответственности за любые задержки или неисполнение наших Услуг, если вы не предоставили точную информацию в своем заказе, например, если адрес является неполным или неточным, или если вы не приняли доставку товаров в соответствии с заказом.
8.3 Мы не несем ответственности за любые предметы, предоставленные без этикетки по уходу, но наши специалисты проведут чистку так, как они сочтут наиболее подходящим.
8.4 Мы можем связаться с вами по телефону или электронной почте, если сочтем, что какие-либо отправленные нам товары подвержены повышенному риску повреждения, включая, но не ограничиваясь, товары:
8.4.1 с особыми требованиями или инструкциями по очистке;
8.4.2 которые повреждены или испачканы; и
8.4.3. иметь при себе посторонние или незакрепленные предметы, например, булавки, ювелирные украшения, монеты, ручки и т.д., и по своему усмотрению и с вашего согласия можем согласиться предоставлять Услуги на свой страх и риск в отношении этих предметов.
8.5 Стирать и складывать Заказы
8.5.1 Проверка предметов одежды Пожалуйста, тщательно проверьте всю одежду на наличие посторонних или незакрепленных предметов, таких как монеты, ручки, ключи и т.д., поскольку мы не несем ответственности за любые предметы, утерянные или поврежденные в результате процесса чистки.
8.5.2 Процесс стирки и сушки Загрузка стирается при температуре 40 градусов и сушится в стиральной машине на среднем огне. Поскольку мы обрабатываем большой объем, мы не сможем удовлетворить индивидуальные требования (например, к температуре, стиральным порошкам и т.д.). Пожалуйста, обратите внимание, что вещи не гладятся.
8.5.3 Разделение по цвету Мы разделим одежду для вас на светлую и темную. Несмотря на то, что мы будем делать это с максимальной осторожностью, мы не несем ответственности за появление пятен или изменение цвета в процессе стирки.
8.5.4 Размер мешка: Он имеет размеры 50 х 70 см и может вместить до 7-10 кг, что примерно соответствует вместимости обычной домашней стиральной машины. Стоимость данной услуги указана за мешок, и вы можете заполнить его на столько, на сколько сможете.
8.5.5 Поврежденные предметы Мы не несем ответственности за повреждение предметов, поскольку мы стираем их под нагрузкой и не проверяем этикетки по уходу за каждым предметом одежды. Если одежда нуждается в специальной обработке, например, кожа, шелк, кашемир, мех, бархат и другие деликатные предметы одежды, пожалуйста, убедитесь, что их можно стирать в машине и сушить в стиральной машине.
8.5.6 Исключенные товары В программу стирки и складывания не входят товары, требующие химической чистки. Если они включены, то они будут добавлены как отдельный товар, и в ваш счет будут внесены соответствующие изменения.
8.5.7 Маркировка вещей для стирки производится в соответствии с грузом, а не по отдельности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за пропажу вещей.
8.6 Шторы
8.6.1 Мы используем специальную программу чистки для всех штор, однако существуют некоторые риски, такие как:
8.6.1.1 Может произойти усадка до 4%. Это примерно соответствует 4 дюймам для штор длиной 8 футов 6 дюймов
8.6.1.2 Солнечный свет, возраст, общий износ и определенные атмосферные условия могут привести к ослаблению тканей, что может привести к их истиранию в процессе чистки.
8.6.1.3 На некоторых тканях с глазурью может полностью или частично исчезнуть блеск.
8.6.1.4 При чистке удаляются загрязнения, которые могут проявляться при попадании солнечных лучей:
8.6.1.4.1
8.6.1.4.2 Пожелтение ткани из-за задымления
8.6.1.4.3 Потеря цвета из-за износа
8.6.1.4.4 Следы конденсата и "прилива"
8.6.1.4.5 Скрытые пятна
8.7 Пакеты, которые можно полностью заполнить - это относится к услугам по стирке и складыванию, только для отжима, а также к услугам по стирке и прессованию, которые можно полностью заполнить.
8.7.1 Наличие. Для получения скидки товар должен быть добавлен в заказ. Услуга действительна только для товаров, отправленных с использованием пакета для стирки белья.